+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Статья Екатерины Крупецкой "Формирование бренда развлекательного центра в онлайн среде…", 2012г.

Статья Екатерины Крупецкой "Формирование бренда развлекательного центра в онлайн среде…", 2012г.

В мартовском номере журнала "Аттракционы и развлечения"  была опубликована статья генерального директора компании Fenix Consul tGroup, Екатерины Крупецкой, на тему: "Формироване бренда развлекательного центра в онлайн среде: комплекс инструментов продвижения, управление репутацией, привлечение клиентов".

В своей работе Екатерина подробно рассказала об основных аспектах успешного формирования имиджа бренда в интернете, где по-прежнему особое внимание необходимо уделять официальному представительству бренда/компании в Интернете и комплексной программе продвижения.

Создание позитивного имиджа компании, по мнению генерального директора «Fenix  Consult Group», в современном мире во многом зависит от ежедневного взаимодействия с аудиторией в онлайн среде.

Интернет-продвижение имеет множество возможностей, а именно:

-  активное взаимодействие с аудиторией в Social Media для привлечения в offline-среду

- формирование имиджа через тематические СМИ

- привлечение лидеров мнений

- использование инструментов вирусного маркетинга, и мн. др.

Однако не стоит забывать и о технических моментах, которые  не только формируют репутацию, но и позволяют сделать сайт продающим: 

- интерактивная контактная информация с выходными данными (мобильные сервисы и приложения)

- креативный подход к разработке сайта (игры, конкурсы)

- интересные сервисы  для различных групп потребителей (детей, взрослых, молодежи, семей).

 

Для успешного формирования бренда  развлекательной направленности важно использовать не только все возможности online-среды, но и делать это эффективно как с коммерческой, так и с развлекательной стороны.

Читайте полную версию статьи в журнале №14 «Аттракционны и развлечения».