Статья Екатерины Крупецкой "Формирование бренда развлекательного центра в онлайн среде…", 2012г.
В мартовском номере журнала "Аттракционы и развлечения" была опубликована статья генерального директора компании Fenix Consul tGroup, Екатерины Крупецкой, на тему: "Формироване бренда развлекательного центра в онлайн среде: комплекс инструментов продвижения, управление репутацией, привлечение клиентов".
В своей работе Екатерина подробно рассказала об основных аспектах успешного формирования имиджа бренда в интернете, где по-прежнему особое внимание необходимо уделять официальному представительству бренда/компании в Интернете и комплексной программе продвижения.
Создание позитивного имиджа компании, по мнению генерального директора «Fenix Consult Group», в современном мире во многом зависит от ежедневного взаимодействия с аудиторией в онлайн среде.
Интернет-продвижение имеет множество возможностей, а именно:
- активное взаимодействие с аудиторией в Social Media для привлечения в offline-среду
- формирование имиджа через тематические СМИ
- привлечение лидеров мнений
- использование инструментов вирусного маркетинга, и мн. др.
Однако не стоит забывать и о технических моментах, которые не только формируют репутацию, но и позволяют сделать сайт продающим:
- интерактивная контактная информация с выходными данными (мобильные сервисы и приложения)
- креативный подход к разработке сайта (игры, конкурсы)
- интересные сервисы для различных групп потребителей (детей, взрослых, молодежи, семей).
Для успешного формирования бренда развлекательной направленности важно использовать не только все возможности online-среды, но и делать это эффективно как с коммерческой, так и с развлекательной стороны.
Читайте полную версию статьи в журнале №14 «Аттракционны и развлечения».