+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Комментарий Екатерины Крупецкой в журнале "Маркетинг и реклама", 2013г.

Комментарий Екатерины Крупецкой в журнале "Маркетинг и реклама", 2013г.

Редакция журнала "Маркетинг и реклама" провела блиц-опрос на тему: "Эмбиент-маркетинг" среди ведущих специалистов в данной области.  Своим экспертным мнением поделилась и Екатерина Крупецкая – генеральный директор Fenix Consult Group

"Эмбиент-маркетинг" стал главной темой номера.  Специалистам-маркетологам предложили дать собственную характеристику этому направлению,   и рассказать,  зачем оно нам нужно и какие  у него перспективы.

Несмотря на разнообразные ответы,  все специалисты единогласно отметили, что ключевую роль в эмбиент-маркетинге играет креатив. Большинство экспертов назвали главной особенностью подобного продвижения маленький бюджет и использование нестандартных площадок.

По мнению Екатерины Крупецкой, для успешного продвижения нужно не только креативно мыслить, но и четко выявлять целевую аудиторию, ее особенности и менталитет. 

Полные комментарии экспертов читайте в статье: "Эмбиент-маркетинг: эффективно и перспективно" нового номера журнала "Маркетинг и реклама".