Комментарий Екатерины Крупецкой в журнале "Маркетинг и реклама", 2013г.
Редакция журнала "Маркетинг и реклама" провела блиц-опрос на тему: "Эмбиент-маркетинг" среди ведущих специалистов в данной области. Своим экспертным мнением поделилась и Екатерина Крупецкая – генеральный директор Fenix Consult Group.
"Эмбиент-маркетинг" стал главной темой номера. Специалистам-маркетологам предложили дать собственную характеристику этому направлению, и рассказать, зачем оно нам нужно и какие у него перспективы.
Несмотря на разнообразные ответы, все специалисты единогласно отметили, что ключевую роль в эмбиент-маркетинге играет креатив. Большинство экспертов назвали главной особенностью подобного продвижения маленький бюджет и использование нестандартных площадок.
По мнению Екатерины Крупецкой, для успешного продвижения нужно не только креативно мыслить, но и четко выявлять целевую аудиторию, ее особенности и менталитет.
Полные комментарии экспертов читайте в статье: "Эмбиент-маркетинг: эффективно и перспективно" нового номера журнала "Маркетинг и реклама".