Статья "Как сформировать и сохранить положительный имидж магазина сегодня?..", 2012г.
В альманахе "Розница в новых условиях" была опубликована статья компании Fenix Consult Group под названием "Как сформировать и сохранить положительный имидж магазина сегодня? Какие задачи решит положительная репутация магазина? Как с ее помощью увеличить приток покупателей?".
В статье, главным образом, рассказывается о том, что цель присутствия компании на рынке в реальном и виртуальном пространстве одна - заставить потребителя купить товар или воспользоваться услугами фирмы. Задач же может быть значительно больше:
• Информирование реальных и потенциальных клиентов об услугах или товарах компании
• Стимулирование сбыта и увеличение продаж
• Формирование определенного имиджа бренда, имени, товара и т.д.
• Повышение доверия потребителей
• Повышение узнаваемости бренда
Кроме того, рассказывается, что в Сети процесс продажи начинается с привлечения посетителей, для чего нужен красивый, понятный, интересный сайт. Не стоит экономить на дизайне, он должен быть удобным и запоминающимся. Понять, в каком направлении двигаться, просто – представьте себя в роли покупателя, зайдите на свой сайт и на сторонние электронные ресурсы, сравните их в плане простоты использования и возможностей. После чего подправьте недочеты.
Следующая ступень: продвижение сайта.
В этой части статьи рассказывается, что поисковые системы – отличные помощники в привлечении клиентской базы, поэтому, в первую очередь, нужно обратить внимание на них. SEO продвижение – это комплекс работ, позволяющий найти общий язык с поисковыми роботами.
SEO включает в себя:
• Внутреннюю оптимизацию – работы, проводимые внутри сайта. Они направлены на исправление ошибок в кодах страниц ресурса и заточки текстов, как под посетителя, так и под поискового робота.
• Внешнюю оптимизацию – поднятие авторитета сайта для поисковых машин. Это покупка ссылок на сторонних ресурсах, размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт и т.д.
Результатом работ будет:
• Поднятие позиций сайта в поисковой выдаче по выбранным ключевым запросам
• Долговременное увеличение числа посетителей сайта
Кроме того, в статье рассказывается о понятии контекстная реклама: что такое, для чего и т.д. Например, говорится, что понятие контекстная реклама включает в себя планирование рекламной кампании (подбор ключевых запросов, прогноз результатов), составление привлекательных объявлений, запуск рекламы, мониторинг рекламной кампании и внесение необходимых изменений.
Результатом работы с данным инструментом является:
• Буквально мгновенное повышение посещаемости сайта целевой аудиторией
• Увеличение продаж за счет привлечения лишь заинтересованных в товарах и услугах пользователей.
В статье подробно рассказано как выстроить стратегию позиционирования в интернет-среде. Говорится о специфике работы с сервисом Рунета Яндекс.Директ.
Пошагово рассматриваются секреты работы с площадкой: от создания рекламной кампании до написания объявлений.
В заключительной части статьи говорится о стратегии повышения лояльности потребителей.
Рассматриваются следующие инструменты продвижения:
• Продвижение в социальных сетях (SMM)
• Работа с электронными СМИ (PR)
В заключение статьи отмечается, что все применяемые методы просты в понимании и использовании, однако, для получения хотя бы средней отдачи (не говоря уже о максимальной), следует тщательно изучить конкурентные позиции компании на виртуальном рынке. И, исходя из полученных данных, выбрать самые эффективные способы продвижения в Сети.