+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Статья "Кому и зачем нужно управление репутацией?", 2011г.

Статья "Кому и зачем нужно управление репутацией?", 2011г.

Кому и зачем нужно управление репутацией?

В декабрьском номере журнала "Новости СМИ" готовится к публикации статья генерального директора компании Fenix consult group Екатерины Крупецкой под названием "Кому и зачем нужно управление репутацией?".

В статье рассказывается кому и зачем нужен такой инструмент продвижения бренда как управление репутацией.

В начале статьи говорится о том, что специалисты по маркетингу и PR осознали необходимость управления репутацией в он-лайн пространстве, и в настоящее время, в России это направление активно развивается.

Подробно рассматривается вопрос о том, каким типам компаний и почему выгодно использовать такой козырь, как «управление репутацией бренда в интернете».

В статье объясняется, почему именно компаниям, которые работают в сегментах товаров и услуг массового потребления, товаров и услуг с большой репутационной составляющей, а также с дорогими или новыми товарами важно управлять своей известностью в интернете.

Главной причиной является то, что в перечисленных сферах покупатели особенно нуждаются в подтверждении надежности и/или в повышении известности в среде интернет. К примеру, если компания занимается продажей товаров и услуг массового потребления, то необходимо, чтобы покупатели «знали в лицо» бренд. Сколько сегодня компаний, которые занимаются продажей одежды? А ведь, у нас на слуху - единицы. В этом случае повышение числа упоминаемости бренда повысит его известность и, как следствие, долю на рынке.

Другой аспект управления известностью: если, к примеру, целевой аудиторией бренда является молодежная аудитория, а сам бренд не присутствует в должной степени в интернет-среде, не попадается на глаза в виде забавных роликов, картинок, историй, сюжетов в «местах обитания» современной молодежи – в социальных сетях, на Youtube, то можно смело считать, что такого бренда для молодых людей не существует.

В статье рассказывается как, управляя репутацией формировать лояльность, поддерживать, или увеличивать известность бренда.
На примере модели поведения потребителя объясняется, что, чем выше сумма покупки, тем больше времени тратится на ее обдумывание.

Далее, в статье рассказывается, как можно повлиять на решение потребителя до того, как он сделал выбор в пользу бренда, приводятся практические советы.

В заключении говорится о том, что важно помнить про качество товара или услуги и, конечно, о сервисе. Тем более, в интернет пространстве, поскольку, потребитель имеет тенденцию выносить свое недовольство на суд окружающих, что, безусловно, может повредить имиджу компании.
Отдельное внимание уделяется вопросу о том, что применяя инструменты по управлению брендом в интернете важно заниматься этим постоянно. Именно в системном и профессиональном подходе кроется залог успеха!

Подробнее об управлении репутацией вы можете прочитать здесь.