+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / "Рекламная кампания в Интернете. Выбор наиболее эффективных для фирмы инструментов, каналов, аудиторий. Методы рекламы в Интернете", 2012г.

"Рекламная кампания в Интернете. Выбор наиболее эффективных для фирмы инструментов, каналов, аудиторий. Методы рекламы в Интернете", 2012г.

В журнале "Консультант" была опубликована статья генерального директора компании Fenix consult group, Екатерины Крупецкой под названием "Рекламная кампания в Интернете. Выбор наиболее эффективных для фирмы инструментов, каналов, аудиторий. Методы рекламы в Интернете".

В статье рассказывается о том, что сегодня рекламные кампании в глобальной сети обретают невероятную популярность в связи с выявлением неограниченных возможностей их применения.
Однако, не учитывая особенности выбранного канала коммуникации и поведенческих факторов потребителей, все преимущества рекламной кампании могут обернуться недостатками.

Кроме того, в статье говорится, что в рамках проекта «Мир Интернета» аналитиками ФОМ был сделан вывод: к 2014 году число пользователей глобальной сети составит примерно 80 миллионов совершеннолетних россиян (71%), куда входит не только активная молодежь, но и более старшие возрастные группы. Естественно, многими рекламодателями такой прирост электронных покупателей не остался незамеченным, что привело к разработке новых схем проведения рекламный кампаний.
На рост популярности рекламы в Интернет влияют такие факторы, как выход потенциальных покупателей в мировую сеть, возможность проведения предварительной оценки результативности рекламной кампании, оперативность размещения рекламы, оптимальная стоимость и универсальность (сочетание печатных форм с видео- и аудио-информацией).

В статье выделяются такие каналы продвижения компании, как SEO-оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, скрытый маркетинг, продвижение в блогах и соц. сетях, видео-реклама, вирусный маркетинг, игры, мобильная реклама, E-mail рассылки, участие в каталогах и рейтингах и пр.
Каждый из инструментов имеет свои недостатки и преимущества, и назвать наиболее эффективный и удачный – просто невозможно, так как выбор зависит от определенных целей, специфики рынка, сезонности, отношения пользователей и пр.