+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Статья для Энциклопедии маркетинга "Управление репутацией бренда в интернете", 2012г.

Статья для Энциклопедии маркетинга "Управление репутацией бренда в интернете", 2012г.

17 января 2012 года "Энциклопедия маркетинга" опубликовала статью компании Fenix consult group под названием "Управление репутацией бренда в интернете".

В статье главным образом рассказывается, что такое бренд и как можно управлять его репутацией в интернете.

В первой части статьи описывается понятие и свойства бренда. Говорится, что товар, впервые появившись на рынке, производит на потребителей особое впечатление, причем неважно каким оно будет – положительным или отрицательным. Таким образом, создаются ассоциации, а вместе с ними и бренд. Чтобы товар оставил правильное впечатление о себе в сознании потребителя, проводятся масштабные работы по созданию и развитию бренда, которые и называют брендингом. То есть, управление репутацией бренда, иначе говоря, брендинг – это комплекс мер, направленных на создание, развитие или ре-позиционирование имиджа товара для увеличения лояльности аудитории к нему. В результате проведенных исследований в странах Запада было выявлено, что именно устойчивая потребительская база обеспечивала компаниям лидирующее положение на рынке.

Далее рассматриваются основные характеристики бренда: атрибуты, сущность, уникальность, имидж. Следующая часть статьи посвящена рассказу об инструментах, при помощи которых можно управлять брендом в интернете.

А именно, так как интернет является каналом подачи информации, открывающий для брендинга уникальные возможности, все больше компаний используют новейшие технологии интернет-маркетинга для продвижения своих товаров и услуг.
В статье рассматриваются основные методы брендинга в сети:

• Мониторинг узнаваемости
• Разработка и внедрение стратегии присутствия
• Скрытый маркетинг
• Управление отзывами

Вместо заключения, в статье приводится несколько примеров интересных и успешных рекламных кампаний. К примеру, бренд Nokia для повышения лояльности стала использовать такие каналы связи как форумы и социальные сети.
Компания создали спецпроект киберквеста на RuTube. Стоит ли объяснять, что квесты сами по себе интересны, а когда за их прохождение еще можно выиграть приз, их привлекательность возрастает в разы.
Кроме того, компания запустила новогоднюю игру в социальной сети LiveJournal, которая позволила пользователям выигрывать мобильный контент, кликая по елочным игрушкам.

Благодаря интересным приложениям и грамотно продуманной рекламной кампании, компании могут завоевать новых лояльных клиентов, а также напомнить о себе старым добрым «друзьям», укрепившись тем самым на рынке.