+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Маркетинговое сопровождение открытия многофункционального культурно-информационного медиацентра

Маркетинговое сопровождение открытия многофункционального культурно-информационного медиацентра

Цели проекта

Разработка концепции Многофункционального культурно-информационного медиацентра (Центра)
Разработка наполняемости Центра

Задачи

  • Описание целевой аудитории Центра
  • Оценка потребительского спроса
  • Определение стоимости аренды для якорного арендодателя
  • Определение состава арендаторов
  • Анализ внешнего окружения Центра
  • Разработка маркетингового формата Центра
  • Описание стратегии позиционирования и продвижения Центра на рынке
  • Расширение и конкретизация оптимальных способов привлечения ЦА в Центр
  • Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда

Методы исследования

  • Кабинетное исследование
  • Анкетный опрос
  • Экспертные интервью
  • Фокус-группы