Маркетинговое сопровождение открытия многофункционального культурно-информационного медиацентра

Цели проекта
Разработка концепции Многофункционального культурно-информационного медиацентра (Центра)
Разработка наполняемости Центра
Задачи
- Описание целевой аудитории Центра
- Оценка потребительского спроса
- Определение стоимости аренды для якорного арендодателя
- Определение состава арендаторов
- Анализ внешнего окружения Центра
- Разработка маркетингового формата Центра
- Описание стратегии позиционирования и продвижения Центра на рынке
- Расширение и конкретизация оптимальных способов привлечения ЦА в Центр
- Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда
Методы исследования
- Кабинетное исследование
- Анкетный опрос
- Экспертные интервью
- Фокус-группы