Выступление на конференции в рамках выставки «Мама и Дитя 2011»
Тема выступления: «Рынок детской одежды: тенденции рынка в цифрах, эффективные инструменты продаж и продвижения». В докладе были рассмотрены такие вопросы, как объем и темпы роста рынка детской одежды, динамика показателей по различным продуктовым сегментам, поведение потребителей на рынке детской одежды, тенденции рынка в различных ценовых категориях, каналы продаж на рынке детской одежды. Особое внимание Ольга уделила рассказу о таком способе продвижения как скрытый маркетинг. В ходе своего доклада она затронула такие вопросы как повышение лояльности и управлении репутацией бренда в сети Интернет с использованием инструментов скрытой рекламы.. Также Ольга Александровна рассказала о методике оценки эффективности скрытого маркетинга, разработанной компанией Fenix Consult Group .