Выступление на 7-й конференции «Электронная торговля -2011»
14 октября 2011 года компания Fenix Consult Group в лице генерального директора Екатерины Крупецкой выступила с докладом на 7-й конференции «Электронная торговля -2011».
Тема выступления: «Методы повышения лояльности потребителей».
Основные тезисы:
- Факторы, влияющие на принятие решения о покупке в интернете.
- Статистические данные, наглядно характеризующие модель поведения потребителя в интернете.
- Методы повышения лояльности потребителей до принятия решения о покупке.
- Отзывы о товаре на Я.Маркет
- Отзывы об интернет-магазине на Я.Маркет
- Отзывы о местах продаж на форумах и блогах
- и пр.
- Мониторинг и работа с отзывами потребителей (обратная связь)
- Постановка клиентского сервиса
- Разработка стратегии и работа с репутацией интернет-магазина. Продвижение отдельных продуктов или услуг.
На конференции присутствовали предприниматели, которые так или иначе связаны с электронной коммерцией, все, кто развивает свой бизнес с помощью Интернет. В программе мероприятия рассматривались успешные ноу – хау, доклады и многое другое, полезное для опыта и бизнеса в целом.