Комментарий Екатерины Крупецкой для журнала «Навигатор Ювелирной Торговли»
В декабрьском номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» № 12 (110) 2011 была опубликована статья «Стратегия успеха. Часть 2. Стратегический анализ: источники информации, Методы и особенности исследования» с комментариями генерального директора Екатерины Крупецкой.
Во второй части статьи продолжается разговор о том, какими знаниями и навыками должно обладать руководство ювелирного магазина, чтобы добиться успеха в работе.
В статье даются несколько рекомендаций для предпринимателей. Например, для любого предпринимателя важно знать: кто его покупатель и каковы его потребности, какой стратегии придерживаются конкуренты, каков потенциал роста рынка и т.д.
На примерах рассказывается, что незаменимым инструментом при решении этих вопросов является стратегический анализ рынка.