+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Анализ аудитории «Pokémon Go»

Анализ аудитории «Pokémon Go»

Во-первых, эта игра вызвала ажиотаж в том смысле, что почти каждый четвертый пользователь смартфона или планшета в мире скачивал и играл в нее. «Pokémon Go» - массовый феномен.

Развлечения, быстро набравшие популярность, обычно также быстро ее теряют. Но это не относится к «Pokémon Go». Доходы создателей, конечно, снизились с фантастических 16 млн. долл. в день в начале запуска до стабильных 2 млн. долл. в день в сентябре, но эта цифра все равно преобразуется в 700 тыс. новых пользователей ежедневно.

Расширяет ли «Pokémon Go» базу мобильных геймеров? Определенно. По данным исследования NewZoo 24% опрошенной аудитории не играли ни в одну из 100 самых популярных франшиз за последние 3 месяца, т.е. игра привлекла примерно 20 млн. новых пользователей только во Франции, Германии, Великобритании и США.

Одна из основных причин успеха игры – умелое использование бренда и умение привлечь тех, кто вырос на этой франшизе. Демографический профиль игроков тому доказательство: более трети (36%) участников исследования попадают в группу 16-25 лет против 21% по всем играм. Это означает, что люди в возрасте, скажем, 20-25 лет играли в оригинальных «Покемонов», выпущенных между 1996 и 1999г. игроки в возрасте 16-19 лет, скорее всего, играли в «Покемонов», перевыпущенных в 2003-2004г. Данные подтверждают это предположение: 72% пользователей «Pokémon Go» хотя бы раз в жизни играли в какую-нибудь другую игру «Покемон» (против 42% среди всех пользователей компьютерных игр).

Кроме того, фанаты «Покемонов» помогают повысить общую оценку игры. Пользователи оригинальной франшизы оценивают «Pokémon Go» на 8,4 против оценки 7,9 от всех игроков.