+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Рекламодатели предпочитают узкоспециализированные соцсети

Рекламодатели предпочитают узкоспециализированные соцсети

Рекламные компании массово уходят из Facebook. Это связано с алгоритмом EdgeRank, формирующим новостную ленту пользователей.

Facebook контролирует весь контент каждого пользователя и не позволяет рекламным компаниям влиять на него. Из-за этого бренды считают Facebook непригодным для маркетинговой сферы.

Сейчас компании стараются привлечь пользователей на свои официальные сайты, но с алгоритмом EdgeRank это не так просто сделать.

Ранее популярная социальная сеть неоднократно подвергалась критике из-за EdgeRank . По данным маркетологов,  алгоритм занижает охват публикуемых постов специально, чтобы рекламодатели продвигали их  за деньги.