Екатерина Крупецкая поделилась успешными кейсами по управлению репутацией в интернете
Как увести недовольных клиентов подальше от своего сайта? Екатерина Крупецкая поделилась опытом работы с нелояльными клиентами на конференции «Скрытый маркетинг и репутация в интернете»
Репутация - это та несомненная основа ведения любого бизнеса, которая чаще всего становится ключевым фактором выбора потребителем той или иной компании. Но что делать, когда наработав неплохую репутацию среди клиентов и партнеров, вы начинаете ее стремительно терять из-за недобросовестных конкурентов, оставляющих нелицеприятные отзывы о вашей деятельности в интернете? И как быть, если один недовольный клиент перечеркивает своими негативными отзывами десятилетние труды и сотни благодарных покупателей?
В Fenix Consult Group знают, как сделать так, чтобы негативные отзывы больше не разрушали репутацию компании, а довольные покупатели охотнее делились своими позитивными впечатлениями в интернете.
Обо всем этом на конференции «Скрытый маркетинг и репутация в интернете» рассказала Екатерина Крупецкая. На примере успешных кейсов генеральный директор компании Fenix Consult Group выявила наиболее интересные и эффективные решения для увеличения продаж.