Екатерина Крупецкая выступила на крупнейшем форуме индустрии детских товаров
В Москве состоялся III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». На мероприятии выступила Екатерина Крупецкая, генеральный директор компании Fenix Consult Group с темой: «Формирование имиджа детского бренда в digital среде».
В своем выступлении она выделила ряд важных инструментов продвижения для формирования положительного имиджа детского бренда. Особое внимание уделялось таким инструментам продвижения как ведение проектов в Social Media, создание промо-акций и вирусных роликов, которые могут привлечь потенциальную аудиторию.
Форум индустрии детских товаров проходил 2 дня, 5-6 мая. За все это время на его площадках состоялись фокус-сессии по актуальным вопросам, где специалисты в области детского маркетинга обсудили дальнейшие возможности развития отрасли с помощью как традиционных, так и современных средств продвижения.
Предлагаем Вашему вниманию интервью Екатерины Крупецкой на Форуме индустрии детских товаров!