+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Вышло новое маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий

Вышло новое маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий

Спецификой отечественного рынка колбасных изделий является то, что он практически полностью наполняется за счет продукции собственного производства, а доля импорта незначительна. Однако, в ближайшее время ситуация на рынке может измениться.

Анализ рынка и основные тенденции его развития представлены в обновленном маркетинговом исследовании наших партнеров из компании "Маркет Аналитика".

Исследование представляет собой подробный анализ, целью которого является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете представлены количественные показатели, определены основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей.

Ознакомиться с демо-версией и аннотацией Вы можете, пройдя по ссылке:
Российский рынок колбасных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)