Вышло новое маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий
Спецификой отечественного рынка колбасных изделий является то, что он практически полностью наполняется за счет продукции собственного производства, а доля импорта незначительна. Однако, в ближайшее время ситуация на рынке может измениться.
Анализ рынка и основные тенденции его развития представлены в обновленном маркетинговом исследовании наших партнеров из компании "Маркет Аналитика".
Исследование представляет собой подробный анализ, целью которого является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете представлены количественные показатели, определены основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей.
Ознакомиться с демо-версией и аннотацией Вы можете, пройдя по ссылке:
Российский рынок колбасных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)