+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Вышло новое маркетинговое исследование российского рынка соусов

Вышло новое маркетинговое исследование российского рынка соусов

Идеи здорового образа жизни и правильного питания набирают популярность с каждым днем, вследствие чего производители соусов оказываются в невыгодном положении, особенно это касается производителей майонеза. Им приходится учитывать предпочтения потребителей, создавая новые продукты, более полезные для здоровья. Так, производитель "Нэфис Биопродукт", по сообщению деловой электронной газеты Татарстана "БИЗНЕС Online", выпустил майонез Mr. Ricco Organic с маслом авокадо. Зонтичный бренд Mr. Ricco Organic гарантирует использование натуральных компонентов в составе. 

Тенденции роста у населения интереса к правильному питанию накладывают свои отпечатки на развитие рынка соусов.

О текущей ситуации на рынке, других тенденциях, динамике и развитии рынка можно узнать из нового исследования российского рынка соусов, которое вышло у наших партнеров из компании "Маркет Аналитика".

Ознакомиться с демо-версией и аннотацией Вы можете, пройдя по ссылке: 

Российский рынок соусов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)