+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Комментарии для апрельского выпуска журнала «Навигатор Ювелирной Торговли»

Комментарии для апрельского выпуска журнала «Навигатор Ювелирной Торговли»

В своем апрельском номере журнал «Навигатор Ювелирной Торговли» опубликовал статью с комментариями генерального директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой под названием «Испытываю и понимаю event-маркетинг: продвижение через мероприятия».

Статья в целом рассказывает о том, что современный потребитель уже так насмотрелся рекламы, что перестал реагировать на ее призывы и вообще замечать. Уставший от повседневных забот, он хочет испытать интересные, новые, яркие и положительные эмоции, а не просто получить очередную порцию рекламной информации. По этой причине на помощь специалистам пришел новый инструмент- event-маркетинг. За короткое время он показал себя как чрезвычайно эффективный способ продвижения, как самой компании, так и продукции, которую она представляет.

Екатерина Крупецкая в статье обращает внимание читателей на то, что в настоящее время компании, которые хотят быть успешными должны четко продумать свое поведение и стратегию продвижения на рынке, комбинируя массовую рекламу в СМИ, участие и организацию мероприятий, PR поддержку и т.д. Особое место, уделяя такому инструменту продвижения как event-маркетинг.

Эксперт объясняет, что event-маркетинг применяется специалистами с целью сближения целевой аудитории с брендом, когда другие рекламные инструменты уже не работают, а рынки переполнены предложениями. Другими словами, данный вид маркетинга, помогает продвигать товар/услуги с помощью создания специальных мероприятий, которые в свою очередь активизируют внимание целевой аудитории.

Также Екатерина рассказывает о том, какие бывают event-ы, а также каковы их цели, каждого в отдельности.