Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего
24 апреля 2012 года в Москве пройдет конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
Среди вопросов, которые будут рассмотрены участниками будут следующие:
Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?
Участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и PR-департаментов ведущих игроков рынка таких как: re: StoreRetailGroup, TUI, РОЛЬФ, Техносила, OZON, М-Видео, Media-SaturnRussia, Шоколадница, Л`Этуаль и других.
Темы Конференции:
- Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений.- Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
- Антикризисные коммуникации
- Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности.
- Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента.
Аудитория конференции:
- Генеральные директора- Руководители PR-департаментов
- Руководители департаментов по маркетингу
- Руководители по внешним и внутренним коммуникациям
- PR-директора
- Директора по развитию
- PR-специалисты
- Маркетологи
- Специалисты по Socialmedia
- HR-специалисты
Конференция организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с Группой компаний SLON, B2BEvent.
Регистрация и дополнительная информация на официальный сайт мероприятия: www.prretail.ru