Мы выступили на Российской Неделе Маркетинга
29 мая открылась, пожалуй, самая крупная маркетинговая площадка в России – Russian Marketing Week-2014. Игорь Манн, Илья Балахнин, Андрей Парабеллум, Екатерина Крупецкая и множество других интересных спикеров собрались в Галерее Искусств Зураба Церетели, чтобы обсудить маркетинговые инструменты 2014 года.
Генеральный директор Fenix Consult Group, Екатерина Крупецкая, в своем докладе рассказала о самой животрепещущей теме этого года, а именно о кризисе. Как живет оффлайн и онлайн-маркетинг в условиях финансовой нестабильности? Какие решения наша компания предлагает своим клиентам? Как бюджетно продвинуть свой бизнес? Обо всем этом наш спикер рассказала в первый день Недели Российского Маркетинга.
Впереди еще три дня увлекательных докладов и интересных дискуссий. Поэтому мы советуем всем маркетологам посетить её и заразиться от спикеров и участников хорошим настроением, креативным мышлением и большим желанием добиваться успеха при любых обстоятельствах!