Динамические рекламные объявления в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ в тестовом режиме заработал новый формат рекламных объявлений – динамические.
Они направлены на упрощение работы с рекламными кампаниями с существенным объемом однотипных объявлений. Сервис анализирует контент сайта и составляет рекламные тексты для показа в поисковике. Они создаются непосредственно для страниц с определенным товаром.
Формат динамических объявлений является дополнением к обычным рекламным кампаниям. В случае наличия в кампаниях рекламодателя объявлений с более подходящей фразой, чем в динамических объявлениях, преимущество отдается обычной рекламе. Если текст в динамическом объявлении является не менее подходящем к запросу, чем в обычном, то пользователь увидит самое эффективное. Сервис автоматически оценивает количество кликов, стоимость клика, коэффициент качества и другие показатели.