Новые разработки в Twitter помогут бизнес-клиентам и рекламодателям
В этом месяце Twitter радует своих пользователей приятными нововведениями.
Одним из главных нововведенией микроблога стала возможность планирования публикаций. По словам разработчиков, выставить желаемую дату и время для твитов можно всем клиентам Ad Products. Публикацию таких «отложенных» постов можно будет запланировать на год вперед. Scheduled Tweets или по-другому «Твиты по расписанию» доступны на всех поддерживаемых соцсетью языках.
Еще одно приятное новшество в Twitter также появилось совсем недавно. Теперь пользователи смогут отправлять и получать личные сообщения от своих подписчиков. Новая опция представлена в основных пользовательских настройках. При этом, если пользователь выберет данную опцию, абсолютно любой подписчик сможет отправлять ему личные сообщения.
Оба нововведения представляют большой интерес для крупных компаний и брендов. Scheduled Tweets поможет запланировать рекламную кампанию, а личные сообщение – общаться со своими клиентами.