+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Новости  / Подведение итогов летнего сезона

Подведение итогов летнего сезона

В первый день осени принято подводить итоги летнего сезона и активно готовиться к предстоящей продуктивной работе. После череды отпусков пришла пора браться за дело. Но сначала необходимо вспомнить о новинках, которые этим летом успели вторгнуться в маркетинговое пространство. Возможно, многие из них поспособствуют развитию вашего бизнеса. 

Мы решили вспомнить несколько топовых трендов, которые, на наш взгляд, изменят мир интернет-маркетинга навсегда.

1.      В июне Google запустил уникальный проект – бесплатный сервис «Мой бизнес», которые может помочь предпринимателям развернуть в интернет-пространстве обширную кампанию совершенно бесплатно. С помощью «Моего бизнеса» любой может на одной платформе создать свой проект, загрузить фото и видео, поделиться своими планами в календаре, а также тщательно подготовиться к предстоящему совещанию.

2.      Яндекс в июле запустил бета-версию Метрики 2.0. С помощью обновленного сервиса веб-аналитики, владелец любого сайта сможет определить целевую аудиторию по нескольким параметрам одновременно, после чего можно будет оценить эффективность кампании. Более того, Метрика 2.0 позволит узнать как люди впервые попали на сайт и с помощью какого ресурса зашли на него в последний свой визит. Метрика 2.0. позволит быстро оценить эффективность рекламы и спрогнозировать потребительский спрос более точно.

3.      И последняя новость особо интересна тем, кому надоело бороться с фейками. В Госдуму внесен законопроект, который позволит удалять фальшивые аккаунты из социальных сетей. Согласно нему, в случае обнаружения поддельного аккаунта любой гражданин России сможет направить в Роскомнадзор соответствующее заявление с просьбой заблокировать «фейк».  Эта новость понравится не только простым обывателям, которые постоянно страдают от вечных добавлений «в друзья» со стороны так называемых «ботов», но и компаниям, которые обратились в SMM-агентство, пообещавшее им прирост реальной аудитории в социальных сетях, но в итоге не выполнившее свое обещание.

Это, конечно, далеко не все новшества, введенные за это лето. Но мы верим, что они в дальнейшем позитивно повлияют на бизнес и позволят предпринимателям сэкономить время и силы на дальнейшее развитие своей компании.