+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Статья "Интернет-представительство вашего магазина: цель, задачи его создания, функции, принципы работы", 2012г.

Статья "Интернет-представительство вашего магазина: цель, задачи его создания, функции, принципы работы", 2012г.

В статье рассказывается, что утверждению "электронная революция" не придать значения просто невозможно, ведь мы живем в то самое время, когда компьютерные технологии и Интернет охватывают практически все сферы жизнедеятельности человека. Интернет сегодня становится не просто источником информации, но и частью жизни, а иногда и второй жизнью. Это обуславливается тем, что новое поколение подрастает не с устаревшими тетрисами и «тамагочи», а современными высокотехнологичными ноутбуками и iPad-ами, предоставляющими свободный доступ в глобальную сеть. В связи с развитием виртуального мира, где общаются сотни, тысячи и миллионы потенциальных покупателей, целесообразным стало выведение бизнеса из реального мира в виртуальный, где продажи всех категорий товаров и услуг для нашей страны стоят на четвертом месте среди остальных стран. С каждым годом доверие покупателей к электронным магазинам растет, покупок совершается все больше, потому многие владельцы компаний начинают задумываться не только о реальном, но и виртуальном бизнесе.


Для статистики приводятся такие данные: если в 2011 году вовлеченность людей в глобальную сеть Интернет составляла 50% населения России, то буквально через пару лет этот показатель достигнет примерно 67%.

В статье объясняется, чем привлекают интернет-магазины покупателей. А именно, экономией времени, выгодной стоимостью, бесплатной доставкой, удобством оплаты.

Кроме того, в заключении статьи, рассказывается, чем привлекает виртуальный бизнес продавца. Возможностью работы круглые сутки без праздников и выходных; отсутствием географических границ бизнеса и привязки к условному месту; минимизацией штата (уборщиков, грузчиков, менеджеров и пр.); возможностью анонсирования товара, еще не поступившего на продажу, с его описаниями, преимуществами и датой начала реализации; предварительными заказами товаров; отсутствием ограничений по объему выставляемой на продажу продукции; возможностью подписки на обновления ассортимента и новостей компании.