Исследование рынков

Маркетинговые исследования условно можно поделить на 2 вида:
- Маркетинговые исследования товарных рынков
- Маркетинговые исследования рынка услуг
Несмотря на разницу в этих двух сегментах, механизмы по продвижению на этих рынках имеют общие черты, и для увеличения эффективности собственного бизнеса лучше не пренебрегать сбором необходимой информации.
- Маркетинговые исследования товарных рынков
Анализ рынка товаров, к примеру, позволяет получить информацию о присутствующих на рынке игроках, произвести сравнение выпускаемых ими продуктов с собственными (кабинетное исследование), провести анализ способов продвижения товаров, выявить восприятие покупателями продуктов (холл-тест) и многое другое.
- Маркетинговые исследования рынка услуг
В свою очередь, исследование и анализ рынка услуг особенно эффективен с использованием качественных методов, он позволяет получить информацию о квалификации сотрудников конкурентов или собственных (тайный покупатель), провести глубокий анализ оценки выполняемых услуг (глубинные интервью) и т.д.
Вся используемая совокупность делает проведение анализа рынка услуг очень эффективным.
FenixConsult поможет Вам выбрать и провести любое исследование рынка услуг или товаров по следующим методикам:
- Кабинетное исследование (анализ вторичной информации)
- Количественное исследование (личный, телефонный опрос, холл-тест)
- Качественное исследование (фокус-группы, глубинные интервью, тайный покупатель)
При исследовании рынка услуг, так же как и при исследованиях товарных рынков, мы всегда используем комплексный подход, который позволяет учесть все факторы, что приводит к высочайшим результатам!
Сопутствующие услуги вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Оценка положения компании.
Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!