Исследование рынка паяльных паст в России

Цель проекта
Исследование рынка паяльных паст в РФ
Задачи
- Описание российского рынка паяльных паст РФ:
- Характеристика основных количественных показателей рынка (объем импорта, объем производства, емкость рынка);
- Выявление основных и перспективных сегментов сбыта.
- Проведение конкурентного анализа рынка:
- Описание профилей ключевых игроков рынка (отечественные и зарубежные производители паяльных паст, поставщики паяльных паст);
- Номенклатура изучаемой продукции;
- Характеристика конкурентных преимуществ игроков рынка (качество материалов, цена, сервис);
- Оценка доли игроков на рынке;
- Выявление потребительских предпочтений к продукции (отношение к ценам, качеству, сервису, ассортименту на складе, условиям доставки).
Методы исследования
- Кабинетное исследование
- Глубинные интервью