Публикации
На страницах журнала "Аргобизнес" вышла статья руководителя отдела маркетинговых исследований Сычева Михаила.
подробнееВ журнале Агробизнес вышла статья нашего аналитика Соловьевой Алины "Достичь баланса"
подробнееОбзор российского рынка рыбы был опубликован на страницах "Russian Food Market"
подробнееНа отраслевом портале Unipack.ru была опубликована статья менеджера проектов отдела маркетинговых исследований Сычева Михаила.
подробнее"Сквозь лед и пламя"- Обзор российского рынка мясных полуфабрикатов для Russian Food Market
подробнееРоссийский рынок кондитерских изделий: обзор для "Russian food & drinks market magazine"
подробнееОбзор российского рынка снеков для "Russian Food Market"
подробнееТепловые аэростаты: эффективная реклама или очередная пустышка? Комментарий Веры Фертовой в журнале "Деньги и карьера"
подробнее4 октября в журнале «Деньги и карьера» была опубликована статья, посвященная ненавязчивой рекламе. В роли одного из экспертов выступила Ксения Иванова – руководитель PR-отдела нашей компании.
подробнее3 августа на телеканале Москва 24 вышла документальная программа "Честная игра".
подробнее30 июня в журнале "Деньги и Карьера" был опубликован материал "Эффективная рекламная кампания с минимальным бюджетом: вымысел или реальность?".
В качестве экспертов в данном вопросе выступили крупнейшие пиарщики и маркетологи, среди которых и специалист в областиинтернет-маркетинга нашей компании, Мария Кулагина.
Редакция журнала "Маркетинг и реклама" провела блиц-опрос на тему "Эмбиент-маркетинг" среди ведущих специалистов в данной области. Своим экспертным мнением поделилась и Екатерина Крупецкая, генеральный директор Fenix Consult Group.
подробнееВ журнале "ЕААРА. Весна-Лето 2012" готовится к публикации статья генерального директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой под названием "Современные методы продвижения услуг парков через Интернет. Влияние на лояльность посетителей парка с помощью социальных сетей. Инструменты диагностики и управления отзывами посетителей и сотрудников парка".
подробнееВ первом номере 2012 года Альманах "Продажи на мебельном рынке" опубликовал статью специалиста компании Fenix Consult Group под названием "Секреты успешных продаж интернет-магазина мебели".
подробнееВ журнале "Консультант" была опубликована статья генерального директора компании Fenix consult group, Екатерины Крупецкой под названием "Рекламная кампания в Интернете. Выбор наиболее эффективных для фирмы инструментов, каналов, аудиторий. Методы рекламы в Интернете".
подробнееВ журнале "Новости менеджмента" была опубликована статья компании Fenix Consult Group под названием "Ребрендинг как эволюция бизнеса: стоит ли игра свеч?"
подробнее"Не пропасть в сети", - такое название получила серия статей журнала "Навигатор Ювелирной торговли".
подробнееВ альманахе "Розница в новых условиях" была опубликована статья компании Fenix Consult Group под названием "Как сформировать и сохранить положительный имидж магазина сегодня? Какие задачи решит положительная репутация магазина? Как с ее помощью увеличить приток покупателей?"
подробнееГенеральный директор компании Fenix Consult Group Крупецкая Екатерина приняла участие в II Всероссийской практической конференции "РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012".
подробнееВ июне 2012 года в журнале "Управление магазином" была опубликована статья Екатерины Крупецкой "Интернет-представительство вашего магазина: цель, задачи его создания, функции, принципы работы."
подробнееВ мартовском номере журнала "Аттракционы и развлечения" была опубликована статья генерального директора компании Fenix Consult Group "Формироване бренда развлекательного центра в онлайн среде: комплекс инструментов продвижения, управление репутацией, привлечение клиентов".
подробнееВ январском номере журнала "Ювелирная Россия" была опубликована статья генерального директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой и PR менеджера компании Ксении Ткаченко под названием "Реальные украшения для виртуального пространства".
подробнее17 января 2012 года "Энциклопедия маркетинга" опубликовала статью компании Fenix consult group под названием "Управление репутацией бренда в интернете".
подробнееВ номере №10-11 за 2011 год в журнале "Маркетинг Менеджмент" была опубликована статья PR-менеджера компании Fenix Consult Group Ксении Ткаченко под названием "Простые способы анализа эффективности рекламы"
подробнее20 декабря 2011 года на деловом портале RB.ru была опубликована статья компании Fenix consult group под названием "Создание имиджа бренда в интернете"
подробнееВ декабрьском номере журнала "Новости СМИ" готовится к публикации статья генерального директора компании Fenix consult group Екатерины Крупецкой под названием "Кому и зачем нужно управление репутацией?"
подробнееВ декабрьском номере журнала "Новости СМИ" готовится к публикации статья генерального директора компании Fenix consult group Екатерины Крупецкой под названием "Кому и зачем нужно управление репутацией?"
Статья "Оценить бесценное" с комментариями Екатерины Крупецкой для журнала "Навигатор Ювелирной Торговли"
подробнееCтатья "Корпоративный портал, как инструмент повышения эффективности предприятия"
подробнееПрезентация Fenix Consult Group для Торгового Форума "Поставки в розничные сети и магазины"
подробнееДоклад Fenix Consult Group на 7-й конференции "Электронная торговля -2011"
подробнее2 сентября 2011 года интернет портал "rb.ru" опубликовал статью PR менеджера компании Fenix Consult Group Жигалкиной Анастасии под названием "Плюсы и минусы он-лайн конференций. Новые онлайн технологии взаимодействия могут пригодиться для различных целей".
подробнееВыступление «Fenix Consult Group» на IV Международном Деловом Форуме в рамках выставки РОСУПАК.
подробнее28 июня 2011 года на интернет портале "rb.ru" была опубликована статья PR менеджера компании Fenix Consult Group Жигалкиной Анастасии под названием "Повторение, мать учения или что такое пресс- релиз. Инструкция по применению".
В июне 2011 года журнал "Навигатор Ювелирной Торговли" опубликовал статью "Внутренний мир. Как изучить потребности покупателей", в которую вошли комментарии генерального директора Fenix Consult Group, Екатерины Крупецкой.
В журнале "Навигатор Ювелирной Торговли" опубликована статья "Высокие чувства. Как оценить удовлетворенность и лояльность потребителей", в которую вошли комментарии генерального директора Fenix Consult Group, Екатерины Крупецкой.
подробнееИнтернет-портал Biztimes.ru опубликовал статью руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева под названием "Очень корпоративный блог. Секреты создания блога компании, который будут читать".
подробнееВ журнале "Маркетинг услуг" вышла статья генерального директора компании Fenix Consult Group, Крупецкой Екатерины под названием "Построение системы работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений".
подробнееСтатья «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете»
подробнееВыход в журнале "Навигатор Ювелирной торговли" статьи "Retail audit. Часть 2. Этапы исследования и подводные камни".
подробнееГенеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета.
подробнее11 и 12 июля в рамках форума "Селигер-2010" генеральный директор «Fenix Consult Group» Екатерина Крупецкая и директор по развитию Юрий Чайников проконсультировали молодых авторов инновационных проектов.
подробнее13-14 мая в Москве состоялась главная деловая встреча мебельного бизнеса России: II Международный Мебельный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели-2010».
подробнееЖурнал "Навигатор Ювелирной торговли", мартовский номер 2010 г.
Статья "Маркетинговая разведка. Часть 3. Исследования на профессиональных выставках" с комментариями директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой
Журнал "Навигатор Ювелирной торговли", январский номер 2010 г.
Статья "Маркетинговая Разведка. Часть 2. Тайный покупатель. Продолжение" с комментариями директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой.
Журнал "Навигатор Ювелирной торговли", декабрьский номер, 2009 г.
Статья "Маркетинговая Разведка. Часть 2. Тайный покупатель" с комментариями директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой
Журнал "Навигатор Ювелирной торговли", ноябрьский номер 2009 г.
Статья "Маркетинговая Разведка. Часть 2. Тайный покупатель" с комментариями директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой.
Журнал "Навигатор Ювелирной торговли", июньский номер 2009 г. Статья "Другие. Молодежь как потребитель ювелирных украшений" с комментариями директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой.
подробнееЖурнал "Навигатор Ювелирной торговли", апрельский номер 2009 г.
Статья "Ювелирный портрет. Часть 4. Золотое детство" с комментариями директора компании Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой