ВТБ 24
Цель проекта
- Оценка степени привлекательности ОАО Банк ВТБ как работодателя
Задачи
- Оценка привлекательности ОАО Банк ВТБ и его основных конкурентов как работодателей в представлении внутренней и внешней целевых аудиторий
- Сравнение социально-психологического самочувствия сотрудников ОАО Банк ВТБ
- Анализ корпоративной культуры среди внутренней аудитории
- Разработка рекомендаций для продвижения ОАО Банк ВТБ как привлекательного работодателя.
Методы исследования
- Групповая дискуссия с элементами мозгового штурма
- Авторская методика Крупецкой Е.С. «Оценка ценностных ориентаций»
- Фокус-группа
- Опрос (личное интервью) с сотрудниками банками и потенциальными сотрудниками банка