Sumitomo Corporation

Цель проекта
Изучение и анализ российского рынка фасадных отделочных материалов: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития.
Задачи
- Описать российский рынок отделочных (фасадных) материалов,
- Определить основные интегральные показатели, характеризующие текущее состояние российского рынка отделочных материалов,
- Определить потребительский рынок отделочных материалов,
- Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка,
- Выявить перспективы развития рынка,
- Сформировать рекомендации по увеличению продаж бренда Nichiha на российском рынке.
Методы исследования
- Кабинетное исследование,
- Качественное исследования.
Результаты
- Характеристика рынка фасадных материалов:
- Сегментация (по видам продукта: светопрозрачные фасады занимают большую долю рынка по сравнению с другими видами; по ценам).
- Объем/емкость и темпы роста рынка (в ближайшие годы доля рынков составит небольшой процент прироста).
- Тенденции развития рынка и факторы на него влияющие.
- Анализ рынка предложений:
- Экспорт и импорт продукции (объем импорта в 2012 года в целом вырос).
- Уровень конкуренции.
- Основные игроки рынка (характеристика компаний).
- Анализ рынка сбыта:
- Сегментация потребителей
- Структура каналов сбыта (цепочка движения товара).
- Уровень и тенденции спроса(по итогам 2012г. прогнозировался рост производства теплоизоляционных материалов).
- Продвижение продукции.
- Анализ потребительского поведения:
- Факторы, влияющие на принятие решения о покупке.
- Выводы и рекомендации по исследованию.