Опросы потребителей

Опрос потребителей – самый популярный метод выявления заинтересованности клиента в товарах или услугах компании.Ваш товар пользуется спросом, и Вы хотите развиваться дальше, но не знаете в каком направлении? Или же, наоборот, у Вас качественный и доступный товар или услуга, но клиенты им не интересуются? Опрос потербителей поможет прояснить волнующие Вас проблемы. А именно с помощью этого метода Вы сможете определить предпочтение потребителей,выявитьнаправлениядальнейшего развития компании. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Опросы обычно делятся на два вида:
- Личный опрос;
- Дистанционный: телефонный опрос, интернет – опрос.
Личный опрос - это неформальная беседа, которая проводится в общественных местах, по месту проживания по специально разработанному гайду. К телефонному опросу относится опрос, осуществляемый на расстоянии, без установления прямого контакта с респондентом.
Рассмотрим некоторые достоинства личных опросов:
- достоверность полученной информации – интервьюер может сравнить некоторые ответы респондента с реальной позицией;
- удержать внимание респондента на теме;
- проконтролировать правильность заполнения анкет.
Проведение телефонного опроса выгодно по следующим параметрам:
- возможность охватить больше респондентов по территориальному признаку;
- большая скорость проведения опроса;
- достаточно низкая стоимость проведения.
Наша компания имеет большой опыт в проведении, как телефонных, так и личных опросов. Также мы предоставляем услуги колл-центра, которые помогут Вам провести интервьюирование наиболее эффективно, раскрыв все интересующие Вас вопросы.
Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!