+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / Опросы потребителей

Опросы потребителей

Опрос потребителей – самый популярный метод выявления заинтересованности клиента в товарах или услугах компании.Ваш товар пользуется спросом, и Вы хотите развиваться дальше, но не знаете в каком направлении? Или же, наоборот, у Вас качественный и доступный товар или услуга, но клиенты им не интересуются? Опрос потербителей поможет прояснить волнующие Вас проблемы. А именно с помощью этого метода Вы сможете определить предпочтение потребителей,выявитьнаправлениядальнейшего развития компании. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Опросы обычно делятся на два вида:

  • Личный опрос;
  • Дистанционный: телефонный опрос, интернет – опрос.

Личный опрос - это неформальная беседа, которая проводится в общественных местах, по месту проживания по специально разработанному гайду. К телефонному опросу относится опрос, осуществляемый на расстоянии, без установления прямого контакта с респондентом.

Рассмотрим некоторые достоинства личных опросов:

- достоверность полученной информации – интервьюер может сравнить некоторые ответы респондента с реальной позицией;

- удержать внимание респондента на теме;

- проконтролировать правильность заполнения анкет.

Проведение телефонного опроса выгодно по следующим параметрам:

- возможность охватить больше респондентов по территориальному признаку;

- большая скорость проведения опроса;

- достаточно низкая стоимость проведения.

Наша компания имеет большой опыт в проведении, как телефонных, так и личных опросов. Также мы предоставляем услуги колл-центра, которые помогут Вам провести интервьюирование наиболее эффективно, раскрыв все интересующие Вас вопросы.

Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!