+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / Мониторинг цен

Мониторинг цен

Мониторинг цен - весьма простой и очень полезный метод анализа рынка по ценам. Данный метод позволяет узнать необходимую информацию о диапазоне цен в торговле. На ценообразование влияют такие факторы как расположение торговых точек, марка, упаковка товара. Методпомогает отследить изменение цен по географическому фактору – изменение цен в зависимости от отдаления от регионального центра. Поэтому необходимо проводить мониторинг цен на продукты.

Различные сегменты деформируются по совершенно противоположному сценарию. Так, например, на продовольственном рынке цены меняются часто, поэтому регулярный мониторинг цен на продукты питания поможет правильно принять решение по закупкам продукции. Ведт согласитесь, основной составляющей при выборе товара покупателем является цена, и они стремятся купить качественный товар своего класса по более низкой стоимости. Не стоит забывать про мониторинг цен на недвижимость - знание актуальных цен поможет Вам оставаться в поле зрения Вашей целевой аудитории.

Естественно, анализ цен производится не только на рынках продовольственных продуктов. Мониторинг цен конкурентов позволяет дать оценку долям рынков и объемов продаж товаров различных наименований и производителей. Если Вы хотите успешно развиваться, завоёвывать новые доли рынка, то нельзя обойтись без мониторинга цен конкурентов. Вы сможете выявить Ваших прямых конкурентов, понять их ассортимент, категорию основной целевой аудитории, и учитывать выводы по анализу конкурентов при разработке стратегии развития Вашей компании.

Однако, мониторинг может производиться не только по ценовому показателю. Специалисты нашей компании помогут Вам провести мониторинг интернета по интересующим Вас параметрам.

Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!