Управление репутацией бренда в Social Media

Клиент
Компания активно присутствует на рынке с 1998 г., имеет собственное производство и более 300 магазинов по России и в странах СНГ. В своем портфеле имеет несколько брендов. В 2010 г. был запущен собственный интернет-магазин.
• Средняя сумма чека 20-30 т.р.
• Среднее время на принятие решения о покупке от 2 недель.
В начале работ была выявлена низкая степень упоминаемости на форумах, где, как правило, пользователи принимают решение о покупке. Качество обнаруженных отзывов не работало на укрепление репутации бренда.
Задача проекта
Перед нами была поставлена задача активного формирования долгосрочного имиджа брендов клиента в сети с целью поддержки интернет-магазина и стимулирования продаж компании, а также общее улучшение поисковой выдачи по брендовым запросам.
Стратегия
Поскольку обнаруженные сайты обладали высокой степенью влияния на целевую аудиторию в момент выбора и поиска информации о товарах, нами была предложена стратегия их максимального охвата с помощью инструмента скрытого маркетинга и целенаправленного продвижения отличительных особенностей некоторых видов товаров.
С целью улучшения поисковой выдачи по брендовым запросам также был предложен дополнительный инструмент SEO продвижения.
Достигнутые результаты
- За 6 месяцев сотрудничества количество посетителей форумов, охваченных инструментом скрытого маркетинга, в общей сложности превысило 260 тысяч.
- Была сформирована положительная выдача по брендовым запросам и запросам из серии «отзывы», нейтрализован имеющийся негатив.
- По результатам исследований, уровень лояльности пользователей повысился на 35%, оценочный прирост выручки с использованием данного инструмента составил более 40 млн. рублей.