+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / Повышение лояльности

Повышение лояльности

Как превратить случайных и потенциальных клиентов в постоянных?

Этим вопросом задаются, пожалуй, все владельцы бизнеса. И не зря, ведь на современном рынке довольно сложно дать покупателю уникальное торговое предложение, значит, нужно искать другие каналы влияния. Одним из самых эффективных инструментов является маркетинг лояльности. 
Какие плюсы вы получаете от разработанной концепции лояльности? 
- повышение уровня лояльности ведет к увеличению постоянных клиентов и объемов продаж;
-  лояльный потребитель дает вам ценные замечания касаемо качества продукта и обслуживания, распространяет положительные отзывы;
- и, наконец, разработанная стратегия лояльности сформирует Вам хорошую клиентскую базу, а это большой плюс в HR-брендинге.
Регулярно поощряйте постоянных клиентов! Специальные акции, мероприятия, карты лояльности, предложения и прочие инструменты, способные повысить лояльность – без этого никак. 
Вопрос оценки лояльности всегда волнует руководство компаний. В чем измеряется приверженность потребителей к тому или иному бренду? Как это рассчитать? Наши сотрудники отдела маркетинговых исследований имеют большой опыт в методиках подобных исследований, а значит, мы готовы наглядно показать Вам насколько эффективно работает заказанная у нас программа маркетинга лояльности. Аналитика, предоставляющая оценку лояльности даст возможность понять насколько стабилен Ваш бизнес и выявить сильные и слабые стороны. 
Стабильная база лояльных клиентов способствует устойчивому инфополю Вашей организации. Используйте все возможные инструменты для того, чтобы клиент, пришедший раз, вернулся. Играйте с потребителями, придумывайте нестандартные акции, вовлекайте в коммуникацию с брендом, разрабатывайте накопительные карты лояльности. Создавайте клиенту комфортные условия сотрудничества с Вами, а наше агентство Вам в этом поможет!