Постановка деятельности Торгового Дома

В рамках проекта были решены следующие задачи:
- Проведен аудит системы продаж компании,
- Разработано Положение о Торговом Доме,
- Разработана структурно-функциональная модель Торгового Дома, включая функционалы каждого сотрудника,
- Осуществлен подбор и обучение команды Торгового Дома,
- Разработана и внедрена система планирования продаж,
- Разработана и внедрена система маркетингового планирования и бюджетирования,
- Разработана и утверждена матрица услуг компании,
- Поставлены аналитическая функция и функция продвижения услуг компании,
- Произведена доработка сайта компании разделом, посвященным услугам компании,
- Поставлена система инициативных продаж компании,
- Поставлена система участия компании в тендерах,
- Разработан комплект документов для работы продавцов: презентации, типовые коммерческие предложения,
- Разработано и утверждено Положение о мотивации сотрудников Торгового Дома,
- Достигнут показатель увеличения объема продаж на 170% за 5 месяцев,
- Разработана система клиентского сервиса,
- Разработаны и внедрены бизнес-процессы взаимодействия Торгового Дома и других бизнес-подразделений компании в части общения с клиентами компании,
- Поставлена система обратной связи компании и ее клиентов.