+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Маркетинговое сопровождение вывода на Рынок нового кафе крупной сети кофеен из топ-3 на Рынке Москвы

Маркетинговое сопровождение вывода на Рынок нового кафе крупной сети кофеен из топ-3 на Рынке Москвы

Цель проекта

Тестирование концепции позиционирования нового кафе. Выбор оптимальной концепции бренда

Задачи

  • Оценить вариант легенды, логотипа и концепции для восприятия целевой аудитории;
  • Определить потребительские ожидания в отношении придорожного заведения, выявить ключевые потребности, страхи и мифы, определить драйверы потребления услуги;
  • Определить точки неудовлетворенности существующим предложением на рынке, определить перечень товаров и сервисов, которые могут быть востребованы потребителями.

Методы исследования

  • Фокус-группы;
  • Анкетный опрос (онлайн, 1000 респондентов).