Оценка бренда

Оценка бренда производится по различным критериям и позволяет выявить сильные и слабые стороны марки, а при сравнении группы товаров выделить лидера на рынке. Чаще всего бренды сопоставляются по стоимости, положению на рынке, соответствию потребностям и ожиданиям потребителей, узнаваемости и уровню лояльности.
Зачем же компании производить оценку бренда?
Это может быть целесообразно в следующих ситуациях:
- При выпуске или купле-продаже акций компании
- При слиянии или поглощении предприятия
- Перед процедурой кредитования
- Для оценки эффективности инвестиционных проектов
- В целях повышения эффективности управления предприятием
- Для определения стоимости имущества при внесении вклада в уставный капитал
- При предоставлении франшизы новым партнерам
- При определении ущерба, нанесенного деловой репутации незаконными действиями третьих лиц
- При оценке упущенной выгоды и т.п.
Компания Fenix Consult Group предлагает свои услуги в проведении исследования по оценке реальной стоимости вашего бренда.
Обращайтесь, будем рады вам помочь!