Тайный покупатель

Вы замечали, как работает обслуживающий персонал в банках, магазинах, кафе, ресторанах и других общественных учреждениях? Хотите оценить качество работы персонала в вашей компании и компаний конкурентов? Если ваш ответ да (а он должен быть именно таким), значит, Вы находитесь на правильном пути.
К сожалению, в нашей обычной жизни мы сталкиваемся с недоброжелательностью сотрудников.Илипродавцыделают вид, что не знают о товаре, а на самом деле просто не желают общаться с покупателем.
Как можно устранить эти конфликтные моменты? Тайный покупатель поможет их выявить.Обратитесь в нашу компанию,и мы с помощью MysteryShopping именно Вам предложим следующие шаги:
- мы составим специально для Вас план визита тайного покупателя
- привлечем на проект MysteryShopping интервьюеров и предварительно их обучим
- интервьюеры под видом покупателя приобретут продукт/услугуи проверят, как работает обслуживающий персонал. Для этого они произведут диктофонную запись
- после окончания визита интервьюеры заполнятанкету тайного покупателя
- с помощью анкеты тайного покупателя мы проанализируем и выявим причины, почему обслуживающий персонал так неуважительно относится к клиентам
Анализ проводится по следующим параметрам:
- внешний вид сотрудника
- состояние рабочего места сотрудника
- оценка работы сотрудника
- уровень обслуживания
Надеемся, что тайный покупатель, как услуга, будет полезна для Вас. Кроме услуги тайного покупателя, наша компания занимается проведением фокус-групп, холл-тестов, глубинных интервью, интернет-, телефонных и личных опросов, мониторингом торговых точек. Если Вам необходим более тщательный анализ Вашей деятельности, предлагаем также воспользоваться нашей услугой Оценка положения компании, которая поможет выявить слабые и сильные стороны и предложить наиболее эффективные возможности для развития Вашего бизнеса.
Ждем Вашего звонка!
Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!