SMM маркетинг

За последние годы SMM стал одним из самых популярных направлений в интернет-маркетинге. Создать собственное сообщество – это не просто дань моде. Наша компания много лет развивает услугу по SMM-продвижению. Мы стараемся индивидуально подходить к каждой компании, и именно поэтому все сообщества в социальных сетях, созданные нашими усилиями, являются строго индивидуальными.
Благодаря сообществу в социальных сетях вы сможете:
- Повысить узнаваемость бренда
- Донести необходимую информацию сегментированной аудитории
- Наладить обратную связь с потребителями
- Создать уникальный контент, который привлечет внимание потенциальных клиентов
- Улучшить имидж компании
Следуя моде, многие компании «ударяются» в создание и развитие сообществ во всех существующих популярных сетях. В итоге, это приводит к растрате человеческих и финансовых ресурсов.
Если в социальной сети нет вашей потенциальной аудитории – все силы, потраченные на развитие группы в ней, окажутся совершенно напрасными.
Как выбрать подходящую социальную сеть?
- Проанализировать клиентскую базу вашей компании и сопоставить её с аудиторией в социальных сетях
- Провести мониторинг сообществ конкурентов
Как заинтересовать пользователя контентом?
- Создать уникальный контент
- Периодически обновлять информацию в сообществе
- Активно вести диалог с подписчиками
Реклама на социальных платформах
- Таргетинговая реклама в социальных сетях позволяет четко направить свою кампанию потенциальной аудитории. Это главный козырь ведения рекламной кампании в SMM.
- Вы можете сами выбрать пол, возраст, семейное положение, страну и город проживания, образование и предпочтения того, кто увидит ваше рекламное объявление.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
- Выбор конкретной рекламной аудитории
- Оплата за показы рекламы и за переходы по ссылке
- Изменение дизайна объявление или создание параллельно нескольких объявлений
- Возможность просмотреть статистику рекламной кампании.
Немного о Facebook и VKontakte
Чаще всего для своего продвижения на социальных платформах компании используют соцсети Facebook и VKontakte.
Помимо всех качеств, описанных выше, у этих платформ есть свои главные преимущества.
Продвижение компании в сети VKontakte
В Рунете социальная сеть ВКонтакте является самой посещаемой. Ее пользователи – молодые люди: активные и вовлеченные в современные процессы.
- Пользователи ВКонтакте часто подписываются на сообщества различной тематики, поэтому их несложно сегментировать.
- Создавая группу в социальной сети, можно придумать для нее красивый графический дизайн, используя Вики-разметку. В итоге, сообщество ВКонтакте может выглядеть как ваш сайт: с красивым меню, фирменными цветами и большим количеством гиперссылок.
Продвижение вашей компании в Facebook
Несмотря на то, что аудитория Facebook в нашей стране значительно меньше аудитории социальной сети ВКонтакте, продвижение в Facebook имеет ряд преимуществ.
-
Пользователи Facebook платежеспособнее пользователей ВКонтакте. Они чаще всего ведут деловое общение в социальной сети, а также являются представителями малого и среднего бизнеса или планируют открыть свое дело в дальнейшем.
-
Пользователи мобильных приложений заходят в Facebook в два раза чаще, чем в другие социальные сети.
Выбирать платформу для ведения сообщества нужно, исходя их преследуемых вами целей. Обратившись к нам, вы можете не сомневаться: мы подберем для вас подходящую социальную площадку, предложенный нами контент будет интересным и оригинальным, а главное – он будет стимулировать к покупке вашего товара или услуги. А наши дизайнеры и контент-менеджеры помогут создать уникальный дизайн вашему сообществу и провести грамотную рекламную кампанию.