Информационная поддержка мероприятия

Клиент
Компания активно присутствует на рынке с 2004 г. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров. Стоимость пакетов участия на мероприятиях от 20 до 60 тысяч рублей. Среднее время на принятие решения об участие на мероприятии от 7 дней до 1 месяца.
Задача проекта
Перед нами была поставлена PR-задача по информационной поддержке мероприятия с целью увеличения количества продаж и освещения мероприятия в Social Media.
Стратегия
Информационная поддержка была разделена на два этапа: освещение события и его реклама до мероприятия и после. До начала мероприятия были созданы группы и сообщества в Социальных сетях, таких как Facebook и Тwitter, наполнена контентом и подобрана в потенциальная аудитория, по которой позднее осуществлялась ручная рассылка приглашений. Также на тематических площадках были размещены оптимизированные пресс-релизы. На самом мероприятии проводилась видео съемка, с целью формирования сюжета о мероприятии и отзывов участников, с дальнейшим размещением в Social Media.
Достигнутые результаты
За 1 месяц сотрудничества были созданы и наполнены контентом социальные медиа, вручную разослано 1000 приглашений потенциальной аудитории, создан сюжет о мероприятии и видео-отзывы.