Гипермаркет «Глобус»

Цель проекта
- Определение потенциальных мест размещения рекламной кампании по привлечению персонала в гипермаркет.
Задачи
- Изучение географической и социально-демографической особенности города Тверь и его окрестностей,
- Определение и оценка маршрутных транспортных средств, пригодных для брендирования или размещения внутри них рекламных роликов,
- Определение населенных пунктов, относящихся к гипермаркету,
- Определение местонахождения основных конкурентов,
- Обзор СМИ г. Твери,
- Выявление возможности размещения рекламы в домах, подъездах, лифтах, городских мониторах, квитанциях ЖКХ, билетах в г. Твери,
- Описание вариантов маршрутов для рекламной компании на ЖД (раздача листовок, оклейка в вагонах, обратная сторона билетов).
Результаты
- Описание структуры численности населения г. Твери (по 4-м районам г. Твери, гендерному составу);
- Анализ основных транспортных потоков и вариантов маршрутов для рекламы:
- Автомобильные дороги (федеральная автодорога М10, А112 и др.),
- Железнодорожные ветви (крупный железнодорожный узел);
- Характеристика маршрутных транспортных средств пригодных для брендирования:
- Трамваи (6 маршрутов),
- Троллейбусы (5 маршрутов),
- Автобусы (8 городских и 4 пригородных маршрутов),
- Маршрутные такси (городские и пригородные маршруты);
- Анализ главных конкурентов:
- Крупные представительства федеральных торговых сетей(X5 Retail Group, Атак и др. ),
- Крупные региональные торговые сети (Универсал, Ритм-2000 и др.);
- Обзор СМИ:
- Печатные (19 печатных изданий с возможностью размещения рекламы),
- Телевидение (4 телеканала),
- Электронные СМИ (4 интернет-ресурса).