+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Гипермаркет «Глобус»

Гипермаркет «Глобус»

Цель проекта

  • Определение потенциальных мест размещения рекламной кампании по привлечению персонала в гипермаркет.

Задачи

  • Изучение географической и социально-демографической особенности города Тверь и его окрестностей,
  • Определение и оценка маршрутных транспортных средств, пригодных для брендирования или размещения внутри них рекламных роликов,
  • Определение населенных пунктов, относящихся к гипермаркету,
  • Определение местонахождения основных конкурентов,
  • Обзор СМИ г. Твери,
  • Выявление возможности размещения рекламы в домах, подъездах, лифтах, городских мониторах, квитанциях ЖКХ, билетах в г. Твери,
  • Описание вариантов маршрутов для рекламной компании на ЖД (раздача листовок, оклейка в вагонах, обратная сторона билетов).

Результаты

  • Описание структуры численности населения г. Твери (по 4-м районам г. Твери, гендерному составу);
  • Анализ основных транспортных потоков и вариантов маршрутов для рекламы:

- Автомобильные дороги (федеральная автодорога М10, А112 и др.),
- Железнодорожные ветви (крупный железнодорожный узел);

  • Характеристика маршрутных транспортных средств пригодных для брендирования:

- Трамваи (6 маршрутов),
- Троллейбусы (5 маршрутов),
- Автобусы (8 городских и 4 пригородных маршрутов),
- Маршрутные такси (городские и пригородные маршруты);

  • Анализ главных конкурентов:

- Крупные представительства федеральных торговых сетей(X5 Retail Group, Атак и др. ),
- Крупные региональные торговые сети (Универсал, Ритм-2000 и др.);

  • Обзор СМИ:

- Печатные (19 печатных изданий с возможностью размещения рекламы),
- Телевидение (4 телеканала),
- Электронные СМИ (4 интернет-ресурса).