Сообщество молодых родителей

Цели проекта
- Привлечение и удержание целевой аудитории. Повышение лояльности к бренду. Стимулирование целевой аудитории к приобретению продукции клиента.
Реализация проекта
- Создание и наполнение двух сообществ развлекательным и полезным контентом, согласно разработанной концепции. Проведение стимулирующих акций и конкурсов, посев и привлечение пользователей в сообщество, администрирование.
Достигнутые результаты
- Привлечение лояльной аудитории - 12000 пользователей за 2 месяца.
- Разработка концепции и проведение 2х конкурсов:
- Участников – 23,
- вовлеченных – более 2500,
- просмотров контента – более 40 000,
Более 2000 пользователей поделились контентом группы за время конкурсов
- Наиболее популярный пост в сообществе Facebook набрал 1930 просмотров (при 4000 подписчиках)