Исследование рынка промышленной мебели

Цель проекта
Исследование российского рынка промышленной антистатической мебели.
Задачи
- Оценка количественных показателей рынка,
- Описание структуры рынка,
- Проведение конкурентного анализа рынка,
- Оценка потребительского спроса на рынке.
Методы исследования
- Кабинетное исследование,
- Качественное исследование (глубинные интервью с конкурентами).
Результаты
- Оценка количественных показателей рынка (объем производства, объем и емкость рынка),
- Анализ ВЭД (импорт/экспорт по направлениям потоков, по компаниям, по странам),
- Оценка рынков сбыта,
- Оценка конкурентной ситуации на рынке,
- Выявление основных и перспективных отраслей применения продукции,
- Выявление региональной специфики рынка,
- Выявление факторов, влияющих на выбор потребителя.