Управление репутацией (инфополе)

SERM – показания к применению!
Ваши продажи страдают от негативных отзывов в Интернете? Соискатели отказываются от собеседований? Конкуренты во всю стараются Вас очернить? Вы уже не понимаете, как управлять этим процессом? Мы предлагаем Вам оставить весь негатив в прошлом и создать новую репутацию. Довольные клиенты, заинтересованные соискатели, интерес со стороны СМИ.
Группы риска
- бренды/компании
- владельцы бизнеса
- топ-менеджмент компании
Территория распространения
- блоги
- форумы
- социальные сети
- поисковая выдача
- площадки с отзывами
Показание к применению
Главное наше оружие в борьбе за чистую репутацию – SERM, это секретная сыворотка, состоящая из комплекса инструментов для создания нового информационного поля.
- 1-3 месяц применения: Вас перестанут одолевать приступы паники, на вновь появившиеся негативные отзывы, так как они будут оперативно смещаться позитивными.
- 3-6 месяц применения: по брендовым запросам в поисковой выдаче ТОП-20 будет только положительная/нейтральная информация от клиентов, соискателей, СМИ, блоггеров…
- 6 месяц и последующие: возможно усиленное чувство радости при поиске информации по брендовым запросам.
Противопоказания: перед употреблением необходимо проконсультироваться со специалистом компании, который подберет оптимальную стратегию для продвижения.
Управление репутацией бренда в Social Media
Управление репутацией бренда с помощью инструментов Скрытого маркетинга
подробнее