Глубинное интервью

При проведении маркетинговых исследований рынка для руководителей предприятий важно получать эксклюзивную, первичную информацию от экспертов рынка, конкурентов, конечных и потенциальных потребителей.
Каким образом собрать эту информацию? Это можно сделать, заказав у нас проведение глубинных интервью с экспертами рынка с целью раскрытия интересующих вас вопросов. Основные преимущества данного вида интервью – это возможность посмотреть на рынок изнутри, оценить его с точки зрения основных его участников, погрузиться в реальную среду их обитания.
Глубинное интервью – это неформальная, личная беседа с компетентными специалистами ведущих игроков рынка, а также с потенциальными и конечными потребителями, которая проводится по специально разработанному гайду.
Проведение глубинных интервью по времени составляет от 40 минут до 2 часов в среднем, в зависимости от глубины сбора информации.
Глубинное интервью поможет вам решить следующие задачи:
- Описать конкурентную ситуацию на рынке
- Описать портрет и преимущества конкурентов
- Выявить структуру сбыта конкурентов
- Оценить видение конкурентов своего места на рынке
- Описать тенденции и перспективы рынка
- Описать потрет потребителя
- Выявить потребительские предпочтения
- Оценить мотивы совершения покупки
- Описать отношение к вашей компании
Наши высококвалифицированные интервьюеры с большим опытом общения с различными типами респондентов помогут вам собрать эксклюзивную информацию о рынке.
Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!