+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / Глубинное интервью

Глубинное интервью

При проведении маркетинговых исследований рынка для руководителей предприятий важно получать эксклюзивную, первичную информацию от экспертов рынка, конкурентов, конечных и потенциальных потребителей.

Каким образом собрать эту информацию? Это можно сделать, заказав у нас проведение глубинных интервью с экспертами рынка с целью раскрытия интересующих вас вопросов. Основные преимущества данного вида интервью – это возможность посмотреть на рынок изнутри, оценить его с точки зрения основных его участников, погрузиться в реальную среду их обитания.

Глубинное интервью – это неформальная, личная беседа с компетентными специалистами ведущих игроков рынка, а также с потенциальными и конечными потребителями, которая проводится по специально разработанному гайду.

Проведение глубинных интервью по времени составляет от 40 минут до 2 часов в среднем, в зависимости от глубины сбора информации.

Глубинное интервью поможет вам решить следующие задачи:

  • Описать конкурентную ситуацию на рынке
  • Описать портрет и преимущества конкурентов
  • Выявить структуру сбыта конкурентов
  • Оценить видение конкурентов своего места на рынке
  • Описать тенденции и перспективы рынка
  • Описать потрет потребителя
  • Выявить потребительские предпочтения
  • Оценить мотивы совершения покупки
  • Описать отношение к вашей компании

Наши высококвалифицированные интервьюеры с большим опытом общения с различными типами респондентов помогут вам собрать эксклюзивную информацию о рынке.

Вы также можете приобрести готовые решения на сайте www.marketanalitika.ru: бизнес-планы и готовые исследования!