Услуги колл-центра

Хотите знать, довольны ли клиенты качеством вашей работы, но нет ни времени, ни человеческих ресурсов, чтобы самостоятельно заниматься лояльностью? Предлагаем вам услуги нашего колл-центра.
Мы индивидуально подходим к каждой компании и индивидуально разрабатываем план работы для каждого клиента.
Услуги колл-центра представляют собой комплексное решение по работе с лояльностью, которое состоит из нескольких этапов:
• Разработка программы лояльности (наши специалисты выработают персональную схему общения с вашими клиентами)
• Разработка сценариев коммуникаций с покупателями, уже совершившими заказ и обзвон клиентов (предварительным опросом об опыте работы с магазином, мы сводим возможный негатив к минимуму)
• Проведение попутных опросов о качестве услуг интернет-магазина и пр. (Если по результатам общения понятно, что у клиента осталось хорошее впечатление о деятельности Вашей компании, просим его оставить отзыв на Яндекс.Маркете).
• Предоставление аналитического отчета (Мы предоставляем все записи с разговорами наших операторов с клиентов, а также полноценный отчет о проделанной работе).
Обращайтесь к нам, и ваша лояльность будет в надежных руках!