Персональный брендинг

Кому и зачем нужен личный PR?
Само по себе словосочетание «личный пиар» (или модное сейчас «персональный брендинг») пока встречается редко. Действительно, можно ли смешивать понятия «персона» и «брендинг»? Но ситуация всё чаще складывается так, что для продвижения товара или услуги недостаточно проведение PR-кампании – необходим еще и личный брендинг.
Личный пиар направлен на разработку концепции создания имиджа персоны. Можно сказать, что личный PR, в широком понимании этого термина, нужен всем, кто работает с людьми. Широко известно, что репутация компании тесно связана с репутацией ее топ-менеджмента. Технологии персонального брендинга позволяют сформировать имиджевую политику для человека, который ассоциируется у клиента с Вашей организацией. Сотрудники Fenix Consult обладают навыками использования всех инструментов в области личного PR.
Персональный брендинг решает две главные задачи:
• формирование имиджа.
• увеличение дохода.
Направление охватывает как он-лайн, так и офф-лайн среду. Личный брендинг - это не только взаимодействие со СМИ, соц. сетями и выдача в поисковых системах, но и разработка мероприятий, повышающих уровень интереса. Грамотный план действий сформирует положительное информационное поле и лояльное отношение к персоне.
Помимо вышеперечисленных услуг, наша компания успешно занимается SMM продвижением. Подробнее об этом Вы можете узнать здесь. Эта область тесно связана с личным PR и, с учетом популярности соц. сетей, качественно улучшает показатели личного брендинга.