+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Алибра — репутация

Алибра — репутация

Цель проекта

Изучение представителей сегмента «средний» и «средний плюс» как потребителей услуг школы иностранных языков (ШИЯ). 

Задачи

  • Изучение ключевых мотиваций и параметров потребительского поведения при принятии решения об изучении иностранных языков,
  • Анализ ключевых требований при выборе ШИЯ, 
  • Построение рейтинга известности ШИЯ среди участников ФГ,
  • Анализ медиа-предпочтений реальных и потенциальных потребителей услуг ШИЯ,
  • Тестирование параметров бренда «Academia Libra».

Методы исследования

  • SERVQUAL,
  • Телефонный опрос,
  • Глубинные интервью.

Результаты

  • Проведен анализ рынка, 
  • Разработан действенный ребрендинг компании.