HR Брендинг

Планируете привлечь в свою компанию лучших сотрудников? Хотите, чтобы кандидаты мечтали о работе в Вашей фирме и с нетерпением ждали объявления новой вакансии?
Тогда Вам стоит обратить внимание на то, что Вы можете предложить Вашему сотруднику! Сильный HR-бренд позволяет привлечь не только перспективных работников, но и улучшить репутацию компании на рынке B2B. Согласитесь, клиенты чаще будут обращаться в компанию, которая дорожит своими сотрудниками и создает все условия для их эффективной работы. Таким образом, ваши клиенты будут уверены в квалификации вашего персонала, а также в то, что он выполнит свою работу качественно и в сроки.
Для успешных работ по HR-брендингу мы применяем следующие методики:
- Кабинетные исследования
- Качественные и количественные исследования
- Социометрические методики
- Инструменты PR и интернет-маркетинга
(Подробнее c нашей уникальной методикой Вы можете познакомиться здесь).
Зачем это нужно?
По итогам октября-января 2013/2014 специалистами Fenix Consult Group было проведено исследование на тему «HR-брендинг в России». В рамках исследования были подняты вопросы актуальности HR-брендинга, выявлены тенденции в этой сфере. С помощью экспертных оценок ведущих HR-специалистов были идентифицированы HR-проблемы, методы их решения и описаны инструменты управления HR-брендом компании.
Сегодня на рынке HR-брендинга выделяются тенденции:
- Бенчмаркинг и конкурентный анализ
- Трансляция ценностей работы в компании
- Вирусная коммуникация
(получить полное исследование абсолютно бесплатно Вы можете здесь).
Как уследить за новыми тенденциями и как применить их в своей компании?
Мы составили список необходимых решений, которые позволят Вам удерживать свой HR-бренд всегда на высоте:
- Оценка ценностных ориентаций профессиональных коллективов (авторская методика Генерального директора Fenix Consult Group Крупецкой Екатерины)
- Обзор рынка труда (кабинетные исследования)
- Обзор рынка трудового потенциала вакансии, региона (кабинетные исследования)
- HR-бенчмаркинг (кабинетные исследования, качественные и количественные исследования)
- HR-аудит (оценка лояльности персонала, мотивации персонала, упоминания в СМИ и интернете)
- Разработка ценностной платформы HR-бренда
- Создание и управление привлекательного HR-бренда компании
Поддержка ребрендинга
Ребрендинг из-за расширения ассортимента услуг и развития по модели сетевой организации
подробнее