+7 (495) 720-13-80
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Услуги  / HR Брендинг

HR Брендинг

Планируете привлечь в свою компанию лучших сотрудников? Хотите, чтобы кандидаты мечтали о работе в Вашей фирме и с нетерпением ждали объявления новой вакансии? 

Тогда Вам стоит обратить внимание на то, что Вы можете предложить Вашему сотруднику!  Сильный HR-бренд позволяет привлечь не только перспективных работников, но и улучшить репутацию компании на рынке B2B. Согласитесь, клиенты чаще будут обращаться в компанию, которая дорожит своими сотрудниками и создает все условия для их эффективной работы. Таким образом,  ваши клиенты будут уверены в квалификации вашего персонала, а также в то, что он выполнит свою работу качественно и в сроки.

Для успешных работ по HR-брендингу мы применяем следующие методики:

  • Кабинетные исследования
  • Качественные и количественные исследования
  • Социометрические методики
  • Инструменты PR и интернет-маркетинга

(Подробнее c нашей уникальной методикой  Вы можете познакомиться здесь).

Зачем это нужно?

По итогам октября-января 2013/2014 специалистами Fenix Consult Group было проведено исследование на тему «HR-брендинг в России». В рамках исследования были подняты вопросы актуальности HR-брендинга, выявлены тенденции в этой сфере. С помощью экспертных оценок  ведущих HR-специалистов были идентифицированы HR-проблемы, методы их решения и описаны инструменты управления HR-брендом компании.

Сегодня на рынке HR-брендинга выделяются тенденции:

  • Бенчмаркинг и конкурентный анализ
  • Трансляция ценностей работы в компании
  • Вирусная коммуникация

 (получить полное исследование абсолютно бесплатно Вы можете здесь).

Как уследить за новыми тенденциями и как применить их в своей компании?

Мы составили список необходимых решений, которые позволят Вам удерживать свой HR-бренд всегда на высоте:

  • Оценка ценностных ориентаций профессиональных коллективов (авторская методика Генерального директора Fenix Consult Group Крупецкой Екатерины)
  • Обзор рынка труда (кабинетные исследования)
  • Обзор рынка трудового потенциала вакансии, региона (кабинетные исследования)
  • HR-бенчмаркинг (кабинетные исследования, качественные и количественные исследования)
  • HR-аудит (оценка лояльности персонала, мотивации персонала, упоминания в СМИ и интернете)
  • Разработка ценностной платформы HR-бренда
  • Создание и управление привлекательного HR-бренда компании
Устранение негатива и Формирование имиджа

Устранение негатива и Формирование имиджа

Формирование долгосрочного имиджа брендов компании в сети, стимулирование продаж компании, а также общее формирование имиджа в Интернете.

подробнее