Маркетинговая стратегия

Разработка стратегии развития бренда/компании является одной из самых главных задач в маркетинге.
Мы готовы помочь вам в планировании и реализации стратегии присутствия в интернете.
Обязательным атрибутом любой стратегии является ее реализация. Наши специалисты не только помогут вам подобрать правильные инструменты интернет-маркетинга, но и с готовностью возьмут всю работу на себя.
В комплекс услуг по данному проекту также включена аналитическая работа на основе мониторинга упоминаемости и анализ поисковой выдачи в разрезе задач компании.
Разработка стратегии продвижения бренда в интернете
Стратегия позиционирования бренда является гарантией, что используемые инструменты будут не только эффективными, но и рентабельными, и активность бренда в интернете окупится. Именно поэтому стратегия присутствия в интернете начинается с анализа продвигаемой компании и электронной ниши, на которой она будет представлена.
Разработка стратегии продвижения бренда проходит в несколько этапов:
- Анализируется маркетинговая стратегия бренда/фирмы, определяются цели ее присутствия в Сети и репутация бренда в интернете на данный момент
- Исследуется аудитория, на которую будет направлена активность бренда, ее предпочтения и основные каналы связи с ней
- Анализируются сайты конкурентов, присутствующие в выбранном сегменте стратегии позиционирования бренда, их популярность и функциональность. Определяется примерная стратегия продвижения бренда конкурента и созданная репутация бренда.
- Составляется перечень популярных тематических поисковых запросов для дальнейшей стратегии позиционирования бренда, определяется поисковая видимость конкурирующих компаний по данным ключевым словам
В итоге стратегия бренда будет состоять из нескольких вариантов действий, для каждого из которых разрабатывается комплекс основных инструментов и просчитывается бюджет стратегии присутствия в интернете.
Упоминание бренда в интернете – особенности и преимущества
- Стратегия присутствия в интернете осуществляется сразу по нескольким каналам связи – социальные сети, форумы, блоги, медийная реклама, электронные СМИ и т.д., все они взаимодействуют между собой, обеспечивая максимальный эффект от выбранной стратегии продвижения в интернете
- Благодаря особенностям интернет среды, эффективность от стратегии продвижения бренда можно увидеть уже через несколько дней после ее запуска. Все дело в том, что интернет-сообщество довольно быстро реагирует на новые действия и делится между собой полученной информацией. Если стратегия продвижения была грамотно разработана, упоминание бренда возымеет положительный эффект, в противном случае стратегия продвижения в интернете может не только не принести ожидаемых результатов, но и негативно отразиться на имидже фирмы. Именно поэтому стратегия присутствия должна быть разработана компанией, понимающей всю специфику работы в Сети.
Обязательным атрибутом стратегии продвижения бренда является ее реализация. Наша компания готова оказать Вам помощь не только в разработке стратегии продвижения бренда, но и взять всю дальнейшую работу по ее внедрению на себя. С нами вы можете быть уверены, что выбранная стратегия присутствия оправдает вложенные в нее средства.
В рамках разработки стратегии мы предлагаем Вам следующие услуги:
Разработка PR-стратегии
Разработка маркетинговой кампании
Разработка программ лояльности
Стратегия развития бренда