+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Управление репутацией компании

Управление репутацией компании

Цель проекта 

  • Управление репутацией Клиента в сети Интернет
  • Повышение лояльности клиентов к бренду
  • Создание дополнительной активности в социальных сетях

Реализация

  • Размещение контента на странице компании в Яндекс.Маркете.
  • Оперативная корректировка контента под правила площадки.
  • Создание дополнительной активности.
  • Размещение контента(отзывов и вопросов) на официальных страницах компании в сообществах в социальных сетях Facebook и Вконтакте.

Сложность реализации заключалась в необходимости  большого объема реальных профилей в соц.сетях.

Достигнутые KPI

  • Успешное размещение более  100 отзывов на Яндекс.Маркете
  • Усиление позиций в социальных сетях
  • Увеличение количества запросов к администрации сообществ
  • Рост числа просмотров страниц