+7 (495) 671-79-53
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / Портфолио / Кейсы  / Мониторинг восприятия качества работы персонала в магазинах Adidas (Анализ HR-бренда)

Мониторинг восприятия качества работы персонала в магазинах Adidas (Анализ HR-бренда)

Цели: Мониторинг качества работы персонала, выявление проблемных магазинов.

Задачи:

•Оценка эмоционального восприятия магазина
•Оценка качества работы персонала магазина
•Оценка эмоционального восприятия магазина после его посещения
•Оценка готовности рекомендовать посетить магазин
 

Методы: f2f interview.

Результаты исследований:

Выявление «слабых» мест в работе персонала и проблемных магазинов, выявление факторов, не устраивающих посетителей в работе персонала, корректировка работы персонала «проблемных» магазинов Заказчика.